Бренд с провокационным дизайном и названием, полностью отвечающими нигилистскому образу жизни и мышления современной молодежи.

Уникальность «Рень» — не столько в провокационном названии и упаковке.

Уникальность «Рень» — в самом бренде и стиле жизни,
который он несет в себе.

Стиль жизни, который пропагандирует этот бренд: острить по-новому.

Продукты

Семечки «Рень»

Акции

01 марта 2017 -
31 марта 2017

График акций на семечки в сетях, март

Подробнее
Изображение в высоком разрешении находится по ссылке http://qoo.by/11pj
01 октября 2015 -
29 февраля 2016

Нащелкай на автомобиль 2

Подробнее
Семечки "Рень" - представляют. Продолжение нашумевшей рекламной игры - "Нащелкай на автомобиль 2". Победителей на этот раз ждут целых три новеньких автомобиля Ford Fiesta.
Для того что бы принять участие в игре необходимо сделать 3 простых шага:

  1. КУПИ 7 любых упаковок семечек "РЕНЬ"
  2. ВЫРЕЖИ штрих-коды
  3. ОТПРАВЬ их на адрес а/я 223051 "РЕНЬ"
Подробно с правилами рекламной игры Вы можете ознакомиться тут http://ren.by/ren.pdf.
01 октября 2013 -
14 января 2014

Рень - нащелкай себе на автомобиль

Подробнее
С 1 октября 2013 г. по 14 января 2014 г. у тебя есть шанс выиграть автомобиль, а именно один из трех автомобилей Ford Fiesta.
Для этого необходимо с 1 с октября 2013 г. по 12 января 2014 включительно:  - приобрести 5 пачек семечек "Рень" и вырезать  5 штрих;- кодов с обратной стороны пачки; - вложить их в конверт и  написать: Ф.И.О. , точный почтовый адрес и контактный телефон.
В игре участвуют только жители Беларуси. Более подробную информацию читайте на сайте ren.by 
Следите за новостями игры в нашем сообществе вконтакте , а также подписывайтесь на наш канал на  youtube.com.
Телефон горячей линии:  (029) 70 - 100 - 20.
01 мая 2013 -
31 мая 2013

«Неприлично вкусные семечки Рень!»

Подробнее

Уникальность «Рень» — в самом бренде и стиле жизни, который он несет в себе.

«Рень» – единственный бренд семечек со сформированным позиционированием.

  • 1Самый крупный калибр семян.
  • 2Уникальная засолка.

Из этого и следует слоган рекламной кампании: Неприлично вкусные семечки Рень.

Цель рекламной кампании:

- заявить о выходе нового вида семечек (полосатые семечки)

- показать всю полноту линейки семечек РЕНЬ

Мы делаем не просто стандартный макет, а воплощаем идею с пачками через девушек.

Цвета пачек семечек закреплены за определенным цветом семян (в красной пачке – черные семечки, в оранжевой – белые, в красно-белой – полосатые).
18 апреля 2013 -
20 апреля 2013

Белый квадрат

Подробнее
18-20 апреля в г.Минске, в культурно-деловом центре «Дом Москвы» прошел международный фестиваль маркетинга и рекламы«БЕЛЫЙ КВАДРАТ».
Партнером Фестиваля ТМ «РЕНЬ» была организована «Семечная» - комфортная уютная зона, где все желающие в течение трех дней Фестиваля могли отдохнуть, расслабиться, насладиться общение с коллегами и, конечно же, неприлично вкусными семечками от ТМ «РЕНЬ». В рамках фестиваля прошел конкурс молодых креаторов, в ходе которого участники предлагали свои решения по практическому кейсу от партнера конкурса – ТМ «РЕНЬ». Победители получили ценные призы.
Яндекс.Метрика